Начало

Комплекс «Санни Резиденс» подходит для отдыха как семей с детьми, так и дружеских компаний, и предлагает своим гостям студии и апартаменты* с оборудованными кухнями и зонами для питания. Так жевих распоряжени и имеются: банкетный зал**, открытый бассейн с детским отделением, детская площадка,бесплатная общая прачечная самообслуживания, оборудованная стиральной машиной и сушилкой.

Поблизости есть множество продуктовых магазинов, аптека, медицинский центр, заведения общественного питания.

Комплекс находится в 250 метрах от пляжа и в одном километре ходьбы до знаменитого пляжа КАКАО БИЧ и очаровательного города НЕСЕБРА. Только 5 минут путешествия на машине (2,9км) и Вы всамом большом аквапарке Черноморского побережье «Аква Парадайз».

Студии и апартаменты располагают кухонным боксом, холодильником, электроплитой, микроволновой печью, вытяжкой, основными кухонными приборами, столовой и кухонной посудой, кондиционером, собственным бойлером, душем в ванной комнате, балконом и всеми удобствами, позволяющими туристам чувствовать себя комфортно во время своегоотдыха.
**Банкетный залпредназначен для дружеских встреч большого количества людейи оборудован дополнительной электробытовой техникой – кафе-автоматами, тостерами, микроволновыми печами.

Самый новый и привлекательный студийный комплекс

Размещение в отеле

Впечатления и отзывы туристов

События и фестивали

Expired
no events

Booking Form

Home

Sunny Residence” complex is suitable for accommodating families with children or groups of friends, and offers studios and apartments* with equipped kitchens and dining areas. Also available are a dining hall**, outdoor swimming pool with children’s section, playground, free public laundry and dryer.

There are numerous grocery stores, a pharmacy, a medical center and restaurants nearby.

The complex is 250 meters from the beach and 1 km walking distance from the famed Cacao Beach and the charming town of Nessebar. At a distance of only 5 minutes by car (2.9 km) lies the largest water park on the Black Sea – “Aqua Paradise”.

The studios and apartments have a kitchenette, fridge, hob, microwave, extractor hood, basic kitchen utensils and tableware, air conditioning, individual water heater, shower in the bathroom, balcony and all conveniences conducive to the guests’ comfort during their holiday.

The dining hall is suitable for gatherings of larger groups and is equipped with additional appliances – coffee machines, toasters, microwave ovens.

The newest and most attractive studio complex

Hotel Accommodation

Other Visitor's Experiences

Upcoming Events

Expired
no events

Booking Form